среда, 7 ноября 2012 г.

100 желаний




   Хочу поделиться Вами одним интересным приемом для осуществления своих желаний. Задача данного упражнения помочь понять самому себе свои тайные желания. Возьмите большой лист бумаги, чем больше, тем лучше, ведь желаний должно быть не менее 100. Постарайтесь остаться одни, по крайней мере создайте такую обстановку, которая не отвлекала бы Вас от состояния безмятежности и радости. Представьте что Вы находитесь на природе — плеск волн, шум листвы, пение птиц, у Вас впереди отпуск. Помечтайте о будущем и пусть у Вас будут самые фантастические мечты...
   Задайте себе вопросы:

1. Что я хочу иметь?
2. Что я хочу сделать?
3. Что я хочу увидеть?
4. Чему я хочу научиться?
5. Куда я хочу съездить?
6. Кем я хочу быть?
7. Кому я хочу помочь?

   Пишите ответы в свой листочек. Постарайтесь что бы оветов было 100. Сначала эта цифра кажется слишком большой. И возможно не наберется 100 ответов. Отдохните, вернитесь к мечтам через час, а может быть через день или через неделю. Возможно что через какое-то время ответов будет более 100... Поместите эти записи в доступном месте и периодически заглядывайте туда.
   Без осознания своих желаний трудно ставить цели. Некоторые желания для нас более важны, чем другие. Осознав глобальность некоторых желаний, Вы поймете, что их можно разбить на более простые-достижимые цели, что позволит в итоге достичь глобальных целей. Находясь в своих повседневных заботах мы не осознаем, просто не успеваем осмыслить весь спектр своих желаний. Помним только несколько. Имеем доступ только к нескольким, лежащих на поверхности.
   Надо понимать, что у человека есть желания Тела (еда , питье, тепло…), желания Души ( в дружбе, любви, создании семьи…), желания Разума (карьера, заработать денег, купить машину, квартиру...). И все желания заслуживают реализации. Без понимания важности своих желаний — жизнь обедняется, становится недостаточно полноценной. Позвольте вырваться наружу «недостойным» желаниям. Например, распространена идея «недостойности» быть художником, поэтом или дворником , потому что этим не прокормишься и т.д. И живет человек под гнетом условностей и запретов. Услышьте себя самого, то чего хотите именно Вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий