пятница, 17 мая 2013 г.

Я и интернет


   В современном мире, когда царствует век технологий, новинки технического прогресса появляются все чаще и развиваются все стремительнее. Когда появились первые компьютеры, они были огромными, для них требовались целые комнаты, и конечно они не были персональными.



   Но технический прогресс не стоял на месте, появились персональные компьютеры. Потом эти компьютеры решили объединить для передачи информации, так возникла идея глобальной сети интернет. И в 1971 году была разработана первая программа электронных сообщений. Она быстро завоевала популярность.
    С тех пор интернет прошел глобальные изменения.




    Я для себя уже не представляю жизни без интернета. Подключиться к нему можно со многих устройств начиная от компьютера и заканчивая телефоном. Можно получить практически любую необходимую информацию.


  Для меня интернет это общение с друзьями и обучение. Просмотр фильмов и телепередач. Покупки и множество обслуживающих сервисов. А сколько возможностей для творчества и бизнеса открывает интернет. 

 
   Мне очень нравится создавать видеоролики и размещать их на youtube. Вот один из моих первых роликов.






Если Вы хотите научиться делать такие ролики, то обращайтесь ко мне и я Вам расскажу как это делать.

5 комментариев:

  1. Чудесно, Ирина!
    Развивайте свой блог! Успехов в его продвижении!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Анна, постараюсь достигать новых успехов. Спасибо Вам.

      Удалить
  3. Очень интересный и позновательный блог

    ОтветитьУдалить