понедельник, 24 февраля 2014 г.

Что для Вас означает УСПЕХ?

Сейчас многие говорят и пишут об успехе.

Я получаю множество писем в которых их авторы выкладывают свои фотографии , где они стоят рядом с машиной, находятся на яхте, на берегу моря, и на фоне какого-нибудь памятника в Европе. И текст письма приблизительно у всех одинаковый, каждый их них обещает открыть Вам секрет достижения успеха, что бы у Вас была машина, яхта, дом на берегу океана и при этом Вам, практически, не надо будет ничего делать. А получать Вы будете тысячи долларов.
Лично для меня это не является критерием успеха.



Когда я просматриваю эти письма, думаю - сколько человек купило у них что-то, прочитав эти письма, и сколько из купивших стали успешными.
Но знаю точно, что успех не приходит просто так, если ничего не делать.

Что же такое успешная жизнь?

Что значит быть успешным?

Всегда ли успех идет рука об руку с такими понятиями как деньги, карьера, бизнес?

Неужели успешные люди это только те кто имеет много денег, дорогую машину, носит дорогую одежду, путешествует по всему миру и т.п.

Сегодня пропаганда материального успеха отодвинула на задний план духовные ценности. Успех, как и счастье не определяется материальным благосостоянием.

Можно добиться всех желаемых целей и не получить удовлетворения от этого, не почувствовать себя успешным человеком.


Не позволяйте другим навязывать Вам критерии Успеха!

У каждого человека они могут быть свои.
Лично для меня это заниматься любимым делом, быть независимой, быть здоровой и полной энергии, проводить время с дорогими мне людьми, любить и быть любимой, проводить больше времени на природе.

У Вас могут быть другие ценности, из которых складываются критерии  Вашей Успешной Жизни, а соответственно и ощущение счастья.

Подумайте о том, чего Вы больше всего хотите в жизни. Мечтайте. Создайте свой путь к Успеху!

Самое главное что бы на вершине успеха не оказаться одному. Иначе радость от победы не с кем будет разделить.

1 комментарий:

  1. Ирина, я полностью с Вами согласна! Мне очень радостно встретить человека с похожим мироощущением. Я считаю, что можно говорить об успехе, когда ощущаешь душевное равновесие. ирина, приглашаю Вас посетить мои блоги http://nabojko1.blogspot.ru/ ; http://denashope.blogspot.ru/ ; http://akushko.blogspot.ru/ Последний блог я сделала для своей подруги, чтобы она смогла публиковать свои чудные произведения.

    ОтветитьУдалить