четверг, 9 января 2014 г.

О бизнесе с юмором

Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит. Подходит к нему журналист и говорит:

 - Здравствуйте, я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов?
 - Да задавайте, я в принципе не спешу.
 - Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
 - Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.
 - А какие сигареты вы курите?
 - «Мальборо»
 - А сколько сигарет в день?
- Пачки полторы-две.

Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:

 - Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот небоскреб?
 - Серьезно?.. А вы сами курите?
 - Нет, я не курю.
 - И что, небоскреб у вас есть?
 - Нет, небоскреба у меня нет.
 - А я курю, и этот небоскреб – мой…

2 комментария:

  1. Юмор - дело хорошее. Он оживляет любой проект. Я юмору отвела целую страницу блога. Хорошего Вам настроения всегда.

    ОтветитьУдалить