четверг, 28 ноября 2013 г.

Отзывы в интернет

   Как часто Вы, совершая покупки или обращаясь за услугами, черпаете знания в интернет?
Я это делаю постоянно.
   Хочу поделиться своим опытом.
Однажды я решила воспользоваться услугами одной компании. К своему удивлению в интернет я не нашла на нее ни одного отзыва, ни хорошего, ни плохого. Рассудив, что плохие отзывы оставлять у нас любят, а вот хорошие не очень, я обратилась в данную компанию.
    Потом я несколько раз пожалела об этом. Работа с этой компанией стоила мне кучу времени, нервов и неприятностей. В итоге они выполнили свои обязательства.

    И вот, как итог этого обращения, мой отзыв об этой компании появился в интернет первым.
Какую бурю обсуждений вызвал мой отзыв!!! И хороших, и плохих. Плохие отзывы были от реальных людей, а вот хорошие были пиаром сотрудников этой компании. Письма мне приходят до сих пор. в том числе и с благодарностями. Есть там отзывы и сомневающихся.
 
    Порой бороздя просторы интернета, мы слепо доверяем чужим оценкам. Читая рецензию на книгу или фильм, отзыв на товары и услуги, мы порой принимаем решения, которые приводят к тому, чтобы не читать книгу, не смотреть фильм, не покупать вещь или не обращаться в данную компанию.
    Хотя отзывы о них могут быть прямо противоположными. Но ведь вкусы и потребности у нас разные, и ситуации возникают тоже разные. И далеко не всегда отзывы являются объективными.
    Вы можете проанализировать отзывы клиентов некоторых сетевых магазинов.
Один и тот же магазин кем-то оценивается как "отличный" , кем-то как " ужасный" и кем-то как "обычный".  Часто положительные отзывы пишут или сами менеджеры компании, или специально нанятые для этого люди. Обращайте внимание на даты отзывов. Если это пиар компания, то как правило все отзывы оставлены в один день, или подряд за 2-3 дня. Посмотрите внимательно на ошибки в отзывах. А отрицательные отзывы могут писать конкуренты, с таким я сталкивалась неоднократно.
    Какие-то единичные случаи еще не являются свидетельством работы всего магазина – они говорят только об ответственности или халатности отдельных работников компании. Если проблемы одни и те же, и возникают они постоянно. Тогда Вам следует задуматься о том, стоит ли иметь дело с этой фирмой.
  
    И еще хочу Вас попросить - оставляйте отзывы в интернет, не только плохие, но и хорошие. Старайтесь быть объективными, не зацикливаясь на мелочах. Возможно Ваш отзыв сэкономит кому-то время, деньги и нервы.


1 комментарий: